Константин (rai220) wrote,
Константин
rai220

Собрал еще один электровелосипед.

Решил собрать очередной электровелосипед. Вот как это было:

В качестве донора я взял уже немолодой велосипед Stels Classic. Очень люблю эту модель, по сути это аналог советской "украины" - большие колеса на 28 дюймов, жесткая цепь без передач, задний тормоз и цена в 3000 рублей. Короче не жалко, тем более старый.

До переделки велосипед выглядел вот так:


Для переделки я купил литиевый аккумулятор (36V, 10 А*ч). За цену 10к кроме аккумулятора мне достался монструозный багажник-держатель, комплект ключей, который блокирует питание и не дает снять аккумулятор с крепления и зарядное устройство. Аккумулятор очень цивильный, с ручкой, встроенным датчиком заряда и предохранителем. Делает какая-то AcmePower.

Дальше я купил на авито 28" дюймовое переднее колесо на 36V и 500W на двойном ободе, контроллер, и ручку акселератора с датчиком напряжения. Комплект всего нового тоже обошелся в 10к.

Все можно было заказать в китае - было бы подешевле, но очень долго.

А дальше все просто. Переднее колесо меняется целиком. Мотор упирается в переднюю вилку, главное как следует гайки затянуть и при необходимости разжать вилку домкратом (мотор толще обычного колеса, но не сильно).



Обычный багажник заменяется на багажник с аккумулятором, простая ручка меняется на электронную. Блок управления и соединяющие провода вешаются на раму с помощью стяжек и велосипед готов:



Даже крутится!



ТТХ получились такие (со мной в качестве наездника, что немало):
1. Максимальная скорость - 40 км/ч
2. Пробег в режиме только электротяги по горам и грунтовке - 15 км. Но это на первом заряде, думаю процентов на 30 еще раскачается. Если неактивно помогать педалями, то можно легко, думаю, 40 проехать.
3. Когда аккумулятор подсел, то в затяжную гору приходится двигателю немного помогать, иначе идет не быстрее 7 км/ч.
4. Можно все выключить и ехать как на простом велосипеде, т.к. добавочный вес небольшой (3 кг аккум, 4 кг колесо). Само колесо сопротивления качению практически не дает (т.к. direct drive).

К сожалению пока не нашел для него вариантов использования. Собрал для души, а куда ездить на нем - не знаю. Просто кататься не будешь, потому как куда полезнее самому крутить педали, на работу в Москве не доедешь - далеко... Наверное будет, как и прошлый, чтоб было.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments